В июле по телефону «112» липчане реже сигнализировали о пожарах и утечке газа, чаще – о ДТП

Происшествия
Больше 15,6 тысячи звонков горожан приняли в минувшем июле операторы системы «112» управления по делам ГО и ЧС Липецка. Абсолютные цифры в сравнении с июлем 2019 года остались практически те же. Изменилась структура поступивших сообщений.

В июле по телефону «112» липчане реже сигнализировали о пожарах и утечке газа, чаще – о ДТП

Больше 15,6 тысячи звонков горожан приняли в минувшем июле операторы системы «112» управления по делам ГО и ЧС Липецка. Абсолютные цифры в сравнении с июлем 2019 года остались практически те же. Изменилась структура поступивших сообщений. Каким образом, проанализировали сегодня в управлении, подводя итоги месяца.

На 15% меньше, чем в предыдущем году зафиксировано сигналов о пожарах и возгораниях. Почти на 40% снизилось число обращений, адресованных газовикам и антитеррористическим службам об обнаруженных горожанами подозрительных предметах. Вместе с тем, отмечен резкий (+42%) рост звонков по линии полиции и ГИБДД. Очевидно, во многом это связано с увеличением в июле дорожно-транспортных происшествий.

Несмотря на непростую ситуацию с заболеваемостью новой коронавирусной инфекцией, количество обращений граждан по номеру «112» в скорую помощь выросло к уровню прошлогоднего июля всего на 9%. В то же время значительное увеличение звонков — почти на треть — произошло по части ЖКХ. Хотя, как раз это направление в настоящее время успешно «закрывает» созданная в конце 2019 года единая диспетчерская служба Липецкой области. По многоканальному номеру 8-800-450-48-48 принимают обращения по любой проблеме, связанной с оказанием жилищно-коммунальных услуг в регионе, и помогают их быстро решить. Очевидно, определённой категории жителей проще жаловаться на коммунальные службы по старинке.

Впрочем, сама по себе тема ЖКХ занимает лишь 5% в общем объёме отработанных в городском управлении ГО и ЧС сообщений липчан. Четверть приходится на долю скорой помощи, седьмая часть адресуется органам правопорядка.

Нередко операторы «112» вынужденно восполняют отсутствие единой справочной службы: горожане просят помочь с координатами административных, медицинских, социальных и других учреждений.

— Звонки в городской сегмент единой службы спасения в значительной степени отражают общую ситуацию в Липецке. В том числе на основе их систематизации и анализа определяются узкие места городского хозяйства, принимаются своевременные управленческие решения, — подчеркнул начальник МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Липецка» Николай Новиков.

Источник: Управление ГО и ЧС г. Липецка 12.08.2020 15:20 945

Оцените статью
Добавить комментарий