В первом полугодии городская служба «112» приняла около 90 тысяч звонков липчан

Происшествия
Более 86 тысяч звонков за неполное первое полугодие 2022-го приняли операторы службы «112» управления по делам ГО и ЧС Липецка - на 12 процентов больше, чем за тот же период минувшего года.

В первом полугодии городская служба «112» приняла около 90 тысяч звонков липчан

Более 86 тысяч звонков за неполное первое полугодие 2022-го приняли операторы службы «112» управления по делам ГО и ЧС Липецка — на 12 процентов больше, чем за тот же период минувшего года.

Чаще всего через единый номер экстренных служб липчане вызывают скорую помощь. На втором месте — обращения в полицию. На третьем (с отрывом по количеству звонков от лидера больше чем 7 раз) — по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Треть всех звонков приходится на запросы информации справочного характера и так называемые ложные сообщения. Несмотря на неоднократные предупреждения специалистов о том, что выделенная для экстренных сообщений линия «112» не предназначена для пустых разговоров, а тем более, недобрых шуток, их доля в общем потоке сигналов о происшествиях, к сожалению, ещё велика.

Стоит отметить снижение числа обращений за медицинской помощью — на четверть в мае по сравнению с январём. Очевидно, во многом это связано с улучшением эпидемиологической ситуации по заболеванию коронавирусной инфекцией. В прошлом году в аналогичный период динамика наблюдалась обратная.

Вместе с тем чаще стали звонить горожане, обеспокоенные оставленными или забытыми кем-то подозрительными предметами. В их числе пакеты, сумки, рюкзаки и чемоданы. В каждом случае информация направляется в экстренные службы и проверяется.

С наступлением лета выросло число обращений по поводу представителей животного мира. Причём беспокойство жителей областного центра вызывают не только бродячие собаки. Четыре раза из многоэтажки и частного сектора звонили по поводу змей, трижды — о рое ос и пчел во дворах на улицах Звёздная и Ангарская. Сердобольные липчане на ЛТЗ спасли и не знали, кому передать выпавшего из гнезда новорожденного бельчонка, в садоводческом товариществе «Металлург-2» просили достать застрявших между бетонных плит щенков (что и было сделано после передачи информации подрядной организации «Счастливый берег»), подавали сигнал «SOS» о попавших в колодец Комсомольского пруда утятах. Не обошлось, конечно, без забравшихся, куда не следует, кошек. Апофеозом сопереживания животным, пожалуй, стал звонок из микрорайона Тракторостроителей о найденной на улице Зелёная черепахе.

— Статистика службы «112» очень наглядно отражает настроения, самочувствие горожан, позволяет выделять наиболее волнующие их вопросы, своевременно выправлять узкие места в городском хозяйстве, — считает начальник управления по делам ГО и ЧС Липецка Николай Новиков. — Не случайно в том числе, этим срезом сигналов, мнений и предложений руководствуются в принятии управленческих решений руководители Липецка.

Источник: Управление ГО и ЧС г. Липецка 24.06.2022 16:14 2366

Оцените статью
Добавить комментарий