В 2021 году операторы «112» и дежурные ЕДДС Липецка приняли около 200 тысяч обращений горожан

Липецк
Итоги работы городской единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) в 2021 году подвели в управлении по делам ГО и ЧС Липецка.

В 2021 году операторы «112» и дежурные ЕДДС Липецка приняли около 200 тысяч обращений горожан

Итоги работы городской единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) в 2021 году подвели в управлении по делам ГО и ЧС Липецка.

Как сообщила начальник службы Ольга Шебитченко, в течение 12 месяцев на городской номер «112» и в ЕДДС Липецка поступило более 195 тысяч обращений — на 5% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Рост зафиксирован по всем сферам, наиболее значительный — по линии ЖКХ (+15%), медицины (+11%) и полиции (+7%).

Чаще всего липчане звонили для вызова скорой помощи — 15% всех обращений.

Чрезвычайных ситуаций в отчётный период на территории областного центра не зарегистрировано. В ходе совещания с участием дежурных и операторов системы «112» отмечены отлаженный оперативный обмен информацией и взаимодействие с другими экстренными службами. Это подтверждено в ходе проведения тренировок ЕДДС. Только в декабре под руководством структур МЧС их состоялось три. Все завершились с оценкой «хорошо». Сотрудники службы, а в настоящее время здесь трудятся 28 человек, постоянно совершенствуют профессиональные навыки, осваивают новые, повышающие результативность работы технологии.

— Основная задача единой дежурно-диспетчерской службы — владение обстановкой в городе, своевременное реагирование на возникновение происшествий и чрезвычайных ситуаций. От чёткой работы сотрудников ЕДДС, в том числе грамотного распоряжения полученной информацией зависит безопасность жителей областного центра, а нередко и жизнь людей, — подчеркнул начальник управления по делам ГО и ЧС Николай Новиков.

Источник: Управление ГО и ЧС г. Липецка 20.01.2022 11:14 1431

Оцените статью
Добавить комментарий