В сентябре операторы городской службы «112» приняли рекордное количество звонков липчан

Более 16,5 тысячи звонков горожан приняли в сентябре операторы системы «112» управления по делам ГО и ЧС Липецка - на 20 процентов больше, чем в аналогичном периоде 2020 года.

Более 16,5 тысячи звонков горожан приняли в сентябре операторы системы «112» управления по делам ГО и ЧС Липецка — на 20 процентов больше, чем в аналогичном периоде 2020 года. С начала года по числу обращений жителей областного центра на единый телефон службы спасения первый месяц осени также стал рекордсменом.

Существенный рост в сравнении с сентябрём минувшего года зафиксирован по вызовам скорой помощи — почти 40 процентов. В их структуре преобладают высокая температура и симптомы COVID-19, нередко уже подтверждённые тестированием. Абсолютное большинство последних пациентов госпитализируется. На втором месте сердечно-сосудистые заболевания.

На 13 процентов больше стало обращений в полицию. А вот сигналов о пожарах, напротив, меньше на 41 процент, что вполне объяснимо: прошлый сентябрь был теплее и суше, а потому загорания травы и мусора случались чаще.

— Ежедневно городские операторы «112» принимают от 500 до 700 звонков липчан. Чаще это сигналы «SOS», на которые реагировать нужно максимально быстро: оперативно передавать информацию в профильные экстренные службы, держать на контроле решение проблемы, — отметил начальник управления по делам ГО и ЧС Липецка Николай Новиков.

Источник: Управление ГО и ЧС г. Липецка 02.10.2021 13:48 741

Оцените статью
Добавить комментарий