Так, за 12 месяцев 2018 года в электронной форме за предоставлением информации посредством сайта государственных услуг в Управление обратилось 4 958 заявителей, из них:
— посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг — 750 обращений;
— посредством личного кабинета сайта — 2 359 обращений;
— посредством интернет-приёмной — 1 849 обращений.
Кроме того, за получением государственной услуги граждане обращались через МФЦ и получили 11 976 услуг.
Управление обеспечило максимально полное информирование граждан о порядке предоставления услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Это подтверждается результатами ежегодного мониторинга, проводимого Минэкономразвития.
Напомним, ключевым сервисом для граждан остаётся Банк данных исполнительных производств, который расположен на официальном сайте Управления (r48.fssprus.ru). Он позволяет по фамилии, имени, отчеству, дате рождения или наименованию юридического лица или индивидуального предпринимателя получить общедоступную информацию об исполнительном производстве.
В соответствии с законом эти сведения считаются общедоступными до дня окончания или прекращения исполнительного производства.
Система предоставляет исчерпывающую информацию по долгам: данные должника, номер документа, сумму долга, адрес территориального отдела судебных приставов, фамилию и контактный телефон судебного пристава-исполнителя.
Источник: Управление ФССП по Липецкой области 08.02.2019 15:54 328