Своевременное выявление проблем, затрагивающих права и законные интересы каждого конкретного человека, эффективное их решение позволяет повысить авторитет органов прокуратуры.
Возрастающее с каждым годом количество обращений свидетельствует о доверии населения к прокуратуре как к правозащитному органу.
Прокурорами используются различные формы общения с населением.
Помимо традиционных способов получения информации о различного рода нарушениях прав и свобод граждан используются такие формы диалога с населением как «телефоны доверия», «горячие линии» и др.
Руководители прокуратуры регулярно выезжают в отдаленные населенные пункты для проведения приема граждан.
Ежедневно в рабочее время во всех органах прокуратуры организован прием граждан.
На сайте прокуратуры области создана «Интернет-приемная», с помощью которой обратиться к прокурору можно, не выходя из дома.
Уже больше 5 лет успешно работает Мобильная приемная прокурора области, которая осуществляет ежеквартальные выезды в районы, дает оценку работе по рассмотрению граждан как со стороны районных прокуратур, так и органов государственной власти и местного самоуправления.
Аналогичная форма работы с обращениями граждан успешно внедряется и в районных прокуратурах.
Органы прокуратуры открыты для населения.
Информацию о графике приема граждан в прокуратуре области, работе Мобильной приемной прокурора области, датах выезда в районы заместителей прокурора области в наступившем году можно получить на сайте прокуратуры области, кликнув на баннер «График приема граждан» либо перейдя по ссылке http://www.lipprok.ru/citizen/grafik.
Прокуратура области
09.01.2019 15:18 552