Как работает система-112

Происшествия
«112» - этот номер знаком каждому человеку. Именно по нему надо звонить, в ситуации, когда требуется немедленная помощь служб экстренного реагирования: пожарных, спасателей, полиции, скорой медицинской помощи и др.

Как работает система-112

«112» — этот номер знаком каждому человеку. Именно по нему надо звонить, в ситуации, когда требуется немедленная помощь служб экстренного реагирования: пожарных, спасателей, полиции, скорой медицинской помощи и др.

Когда поступает вызов, оператор системы-112 сразу записывает в электронную карточку информацию о месте происшествия, подробную картину случившегося, контакты, определяет необходимые для реагирования экстренные оперативные службы и отправляет им поступившее обращение для исполнения.

Программой записываются все разговоры, точно фиксируется время поступления вызова, заполнения карточки и направления ее в ту или иную экстренную службу, а также время, когда диспетчеры этих служб приняли информацию в работу. Далее уже они организуют реагирование на происшествие и вносят в электронную карточку информацию о выполненных действиях.

Очень часто от жителей поступают жалобы на операторов системы-112 в связи с несвоевременным реагированием на вызовы экстренных служб, а также структур ЖКХ.

Следует подчеркнуть, что оператор после получения вызова не направляет самостоятельно на место происшествия экстренные либо аварийные службы, а лишь несет ответственность за прием, обработку поступившего вызова и своевременную передачу информации в службу, в чьей компетенции находится решение вопроса. А уже специалисты данной организации непосредственно отвечают за быстроту и полноту реагирования на происшествие.

Напоминаем, что «112» — это номер службы вызова экстренных оперативных служб. Большое количество непрофильных звонков может поставить под угрозу жизнь тех, кто действительно нуждается в неотложной помощи.

Источник: Управление ГО и ЧС г. Липецка 08.11.2018 11:22 1630

Оцените статью
Добавить комментарий