Эффективность работы системы вызова экстренных служб «112» Липецка отмечена на региональном уровне

Липецк
Центр обработки вызовов системы «112» Липецкой области подвёл итоги работы соответствующих служб муниципальных образований за девять месяцев 2019 года.

Эффективность работы системы вызова экстренных служб «112» Липецка отмечена на региональном уровне

Центр обработки вызовов системы «112» Липецкой области подвёл итоги работы соответствующих служб муниципальных образований за девять месяцев 2019 года. Самое большое количество звонков — свыше 143 тысяч — ожидаемо приняли операторы управления по делам ГО и ЧС города Липецка.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число обращений на единый номер экстренных служб «112» в Липецке выросло умеренно — на 6 процентов. В то же время количество вызовов, переданных на реагирование диспетчерам скорой помощи, полиции, пожарной охраны, газоснабжения и поставленных на контроль увеличилось на в полтора раза. Этот показатель говорит о существенном улучшении качества и эффективности работы городского звена региональной системы.

С начала года резко снизилась активность откровенно хулиганских обращений, одновременно почти в 20 раз возросло число звонков, именуемых в исследовании «детской шалостью». Частично решить проблему в городском управлении по ГО и ЧС рассчитывают с помощью образовательного проекта для учащихся среднего звена, который реализуется на базе учреждения с февраля нынешнего года. Специалисты подразделения рассказывают ребятам о непростых буднях спасателей, показывают работу операторов системы «112» в режиме реального времени. Школьникам это лучше всего объясняет, почему не надо занимать «эфир» ложными звонками, ведь в конечном итоге кажущаяся невинной шалость может обернуться потерей времени при спасении человеческой жизни.

Источник: Управление ГО и ЧС г. Липецка 25.10.2019 08:52 995

Оцените статью
Добавить комментарий